Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.01.2016 12:23 - За генезиса на "русофобията" на украинците
Автор: ykpaina Категория: Политика   
Прочетен: 1805 Коментари: 0 Гласове:
5

Последна промяна: 27.01.2016 12:34

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Един текст на руски.
Пост и коментари от Фейсбук.
Избрани са само коментарите на руски (не на украински), събрали най-много лайкове.
Коментарите са главно на хора от предимно рускоезичната Източна Украйна, където никога не е имало масово "
фашисти-бандеровци, ненавиждащи Русия".


Ian Valietov
(Днепропетровск)

Хочу задать вопрос читателям, причем, на своем собственном примере.
Я, как известно, журнал не чищу. Не стесняюсь ни своих взглядов, ни своих ошибок, не считаю нужным прятать мною написанное.

До того, как случилась война на востоке, до того, как соседушка ломанул у нас Крым, я не высказывал неприязни к стране, ограничиваясь неприязнью к лидерам.
В 2004 году мы поддержали Оранжевую революцию, но то, что началось сразу после нее, перенесло меня в оппозицию и к Хаму, и к Ющенко. Я получил прививку от участия в процессах - неплохо зная участников движняка, я старался держаться подальше.
До 2008 года я вообще редко писал на политические темы. 
Первым сигналом была война в Грузии, тогда я пересмотрел свои позиции по отношению к России. Поддержка агрессии против страны, с которой Россия связана столетиями истории обычными "пересичными" россиянами, меня поразила. 
Тогда я заговорил о вступлении в НАТО и высокой вероятности российской агрессии. Но и тогда я не связывал происходящие в Украине процессы с возможностью вторжения. Практически до 2014 года, я был, что называется, умеренным "ватаном". Сейчас, имея возможность проанализировать последнее десятилетие через призму произошедшего, я своей близорукости удивляюсь, но в целом... 
Мы же жили в мире - да, подкалывали друг друга, иногда ссорились, но такой ненависти ни с одной стороны не было. Не было.
А сегодня она есть. И сегодня мне в голову не придет защищать любые, даже самые незначительные интересы северного соседа и моя самая большая мечта - никогда не слышать и не видеть их вождей, да и жить как можно отдельнее...

Вот хочу спросить у читателей - как вас изменили два последних года? Как изменила война вашу систему мировоззрения?
Много ли среди вас тех, кто как и я - тогда чувствовал себя частью русского мира, а на сегодня мечтает больше никогда с ним не соприкасаться?
И еще одно - отделяете ли вы сейчас само понятие "русский мир" от народа России, относите к российской власти или ко всем россиянам?

 

Alexander Priven (Киев)

На одном российском либеральном форуме, где я раньше участвовал, у меня была репутация русофоба, потому что после войны в Грузии я сказал что мы следующие.
Вообще интересно что самую жгучую ненависть к России испытывают сейчас вовсе не украинские националисты, а те кто раньше к России относились лояльно.

 

Владислав Тюпин (Донецк)

100% . Такой ненависти я ещё никогда и ни к кому не ощущал. Ненавижу так, шо аж зубы скрипят. Кацап будет умирать - воды не подам, а скорее плюну и присяду посмотреть. "Рузкемирр" от "нарота"- различий не делаю. Об исключениях знаю, даже знаком. Но именно что "исключения", не влияющие на "нарот" в целом. "Руский" для меня- синоним конченого подонка, убийцы, патологического лжеца.

 

Denis Tokarev (Харков)

Чувствовал себя частью не русского - скорее советского мира, теперь хочу стену на пример Израиля, военные сборы на пару недель всем мужикам в мирное время, винтовочку дома и т.д...

 

Тамара Давыдова (Днепропетровск)

Чувствовала себя частью русского мира. Сейчас - полное отторжение. Русский мир - это весь народ: рабы с имперскими амбициями на генном уровне. Не скажу, что ненавижу весь народ, но глубоко не уважаю и не желаю с ними индетифицироваться. Горжусь тем, что украинка.

 

Alex Reznikov (Харков)

До февраля (!!!) 2014 я тоже ни о чем не задумывался. Есть оправдание - наблюдал все из-за границы последние семь лет. Теперь ненависть понятное чувство. Внучкам привьется тоже. Вспоминается "Вендетта по корсикански". Помните, бабушка внучке говорит:"Запомни, девочка, когда он выйдет из тюрьмы, тебе будет 19 лет, ты будешь ждать его у ворот..."

 

Марина Бачурина (Днепропетровск)

Всегда у меня было настороженное отношение к русским. Но еще несколько лет назад я была против мобилизации и построения армии. Рассуждения были типа, ну кто же на нас нападет? У нас нет врагов. И даже, когда в Грузии произошли известные события, ничего не зазвенело в моей голове. За это мне стыдно перед грузинами.
На сегодняшний день, чем выше мы построим стену между ними и нами, тем безпаснее будет. И забыть о них... Но это, наверное, несбыточные мечты...

 

Anna Eirich (Киев)

ну что сказать... грустно и тяжко... ассоциировала себя с "русским миром", при этом Пу презирала с Курска, т.е. с самого его начала с августа 2000 не имела по отношению к нему никаких иллюзий. и дальше с каждым событием (Беслан, Нордост, Магнитский и т.д.) - только по нарастающей. Грузия 2008 - противно было, но, к своему стыду как-то невсерьез, а вскользь... Но все это время было ощущение, что и большинство россиян примерно также воспринимает происходящее... вплоть до февраля 2014... с Крыма начался шок... и внутренний конфликт и полная переориентация, кто я и что я и с кем я себя ассоциирую... болезненно, до сих пор... но бесповоротно... и это главное, что бесповоротно, полное разобщение

 

Yuliya Nedavnyaya (Днепропетровск)

Частью русского мира себя не считала, всегда была настроена про-украински, хотя прожила всю жизнь в Днепре и говорю по русски. Но к обычным россиянам относилась также как и украинцам, не разделяя. Сейчас яркое противопоставление, ненависти нет, но появилось презрение.

 

Enca Liu (?)

даже и раньше я на каждом шагу натыкалась на "синдром старшего брата" и относилась к "дорогим россиянам" с недоверием. а после Крыма вообще прервала все контакты - игнорирую все предложения работы, считаю это этически неприемлемым. даже с родственниками оттуда общаться перестала. и нет желания лично выяснять, как в последнее время изменились их взгляды, хотя мама, периодически разговаривающая с ними по скайпу, говорит, что таки изменились. "русский мир" для меня теперь - символ войны, лжи и преступлений. знаю, что есть там и нормальные люди, но на общем фоне их крайне мало. так что самое правильное теперь - всегда оставаться подальше от бывших "братьев".

 

Ирина Грищева (Днепропетровск)

Для меня сразу после событий в Крыму перестала существовать Россия . Слава богу , меня ничего не связывает с этой страной . Друзья , которые восторгались " возвращением Крыма в родину " , сразу перестали быть друзьями . Так что нет для меня больше такой страны . Мне не интересно , что у них происходит . Пусть живут, как хотят . Просто оставят Украину в покое . Об этом молюсь . Об этом мечтаю.

 

Julia Rozhenko (Одеса)

Считала себя русскоязычной украинкой (не русской, т.к. нотки имперского пренебрежения к украинцам в российской массовой культуре четко фиксировала), тем не менее культурное пространство было общее. С февраля 2014 русский мир воспринимается исключительно как источник угрозы.

 

Viktor Shkarovskiy (Полтава)

Нет, не разделяю "русский мир" от народа России. Все это происходит при поддержке большинства граждан РФ.
 

Александр Тарасенко (Днепропетровск)

Общался с россиянами. Они почему-то всегда были уверены, что они старшие братья. С какого хрена средний ватан лучше меня, я вообще никогда не понимал. Это народ с комплексом Наполеона, и лечится он ... как в 1945г. В концлагеря тогда нациков возили. И теперь их по местам боевой славы возить. дать поговорить с облагодетельствованными приднестровцами, абхазами, чеченами. И теперь украинцами, сирийцами. Показать разбомбленные и города и принесенный ими русский "мир".

 

Chervony Igor (Киев)

Когда начались события на Майдане, я работал в рос. компании за рубежом. Вначале пытался отделить политику правящей в россии банды от его народа. Но когда даже молодые россияне (высшее образование, знание английского, круглосуточный доступ в интернет) мне стали рассказывать, что события в Киеве организовал госдеп США и что там полно фашистов-бандеровцев... (мне, киевлянину, который получал информацию от знакомых, видящих всё своими глазами). Я не могу это объяснить. Для себя сделал вывод: чем дальше я буду от "русского мира" и от этих ("дебл, блд") людей - тем лучше. Контракт продлевать не стал, вернулся домой.

 

Anatoliy Baranov (Луганск)

Ян! Практически один к одному! Если сейчас очень коротко выразить свое отношение к северному соседу, то можно даже одним словом : ОТЪЕБИТЕСЬОТНАС!!!!" По поводу мух и котлет, которые как известно должны существовать отдельно, тут сложнее.....с одной стороны очень близкие родственники и друзья, очень даже правильной ориентации, с другой - те самые пресловутые 86%, которые напрягают.....власть - менять, людей - лечить.....

 

Pavel Fomenko (Сан Хосе, Калифорния)

Я себе не считал частью русского мира никогда. Может из-за недостатка гуманитарного образования, может из-за рассказов про Голодомор и друзей "нацменов" с Кавказа и Азии, которые мне много чего порассказывали. То, что новая Россия в принципе - тот жеэкзистенциальный враг Украине, я понял быстро по "мы им газ перекроем" Ельцина и т п. И Тузла. Эти два года убедили, что Россия не реформируема в принципе, что ее народ - это ментальные ордынцы-имперцы. Практически все они, в том числе и демократы! Что у нас исторический шанс уничтожить орду, воспользовавшись Крымом и не идя не на какие компромиссы с ними.

Да, пик ненависти прошел. Даже за украденный и разрушенный Донбасс, где я родился. Что осталось - мысли, как и сможем ли мы разрушить эту империю зла и отсутствие всякого интереса к ее населению.

 

Oksana Doudko (?)

В каждом слове Яна узнаю себя, свои ощущения и реакции. Для меня Крым стал шоком, а Донбас - разрывом сердца. Прекратила отношения с родственниками и друзьями в Крыму и в России. Самым болезненым был разрыв отношений с бывшими учениками в Крыму (я там работала по распределению и они отыскали меня через много лет и массово признались в любви).
Донбас забрал столько слёз, что тоже стало открытием. Я не плачущая практически вообще, а здесь рвалось сердце и рекой лились слёзы перед каждой фото погибших мальчиков.
С бывшими коллегами в России отношения разорваны. Навсегда. Не прощу это глумление, издевательство, унижение страны Украины и её людей.
Долго можно писать о том, как это всё перевернуло сознание, изменило угол зрения и какие новые и сильные чувства пришлось испытать. Ясно одно: как было уже больше не будет никогда и я буду с нетерпением ждать того момента, когда всё это будет наказано и законом и Богом.

 

Тамара Кушик (Кривой Рог, Днепропетр. област)

,,...и моя самая большая мечта - никогда не слышать и не видеть их вождей, да и жить как можно отдельнее...,, - и моя тоже! И когда это началось со мной - не могу ответить себе сама..Задолго до 2014-го перестала смотреть ростелеканалы,раздражали уже тогда сильно их спесь,кич,зверхність.Их мясорубку в Чечне вообще не воспринимала,наивно задавая себе вопрос: почему они ее мучают,почему не отпустят,раз чеченцы Не хотят жить под ними..Потом Грузия и опять кровь..Их имперско-советский нрав не знаю чем можно искоренить..Стену от них и никаких взаємовідносин! Пусть живут как хотят от нас подальше!

 

Наталія Лящук (Каменец Подолский, Хмелницка област)

Плохо было, невыносимо, после "муж в могиле, сын в тюрьме"" после всего с конца 80-Х, после " и скрипка, когда то раздавленная ". Я разделяю империю и нацию, только по одной причине - 30 лет назад мы были такими же, и не каялись, мы ходили строем и до сих пор дергаемся на "здесь птицы не поют...", можна врать всем, но не себе, и я ненавижу российскую империю. своих она бъет сильнее чем чужих.

 

Лариса Черенкова (Киев)

"Русский мир" живет практически во всех россиянах. те счастливые исключения, с которыми я знакома, с которыми я дружу и которых я бесконечно уважаю-это действительно исключения, только подтверждающие правило. И им нет места в "русском мире" точно так же, как в нашем мире нет места выходцам из "русского мира". И да, у меня тоже есть в россии родные мне по крови люди, но нет в мире более чужих для меня людей, чем они. Думаю, это окончательный развод двух миров. По крайней мере, я чувствую так.

 

Alyona Sviridova (Днепропетровск)

я никогда не отделяла Украину от России. Более того, я училась в Москве какое-то время. Но сейчас, когда звучит фраза - приезжай к нам в гости (в Москву) я не могу себе представить как это может быть. Для меня это другой мир, другие люди, а самое неприятное - враждебный мир и враждебные люди.

 

Ирина Сайк (Днепропетровск)

До декабря 2013 была со многими в нормальных, дружественных отношениях. Политики не касались, так как не было повода. Потом практически все начали осуждать то, что начало происходить у нас. На мои вопросы, каким боком, собственно, это их касается, вразумительного ответа не получала..Дальше-больше, бандеровцы, фашисты, сжигаете библиотеки, распинаете детей и даже едите....война..
У моей семьи к ним только одно чувство - глубокого презрения. Это во-первых. Все контакты обрубила после марта 2014 года. Слава Богу родственников в этой бабахнутой стране у нас нет))) Но чувство ненависти возникает часто, особенно после посещения госпиталя на Комсомольской...

 

Олексій Степанов (Запорожие)

Абсолютно согласен. На все 100%: лишь бы подальше от мордора. Неважно как и с кем, главное, чтобы не с орками

 

Elena Yegorchenkova (Киев)

Выросла и получила образование в СССР / в т.ч., высшее/, т.е., в одной стране с Россией, столица у нас была Москва / когда мы говорим об этом детям, они на нас смотрят, как на инопланетян/. Конечно, долгое время по инерции, Москва была законодателем.... , культуры / фильмы, музыка, книги/, экономики, вообщем связи, тесные связи... Конечно думали, что братья... / неужели я это написала без кавычек/.... Муж, этнически русский, наполовину, на вторую крымский татарин.... Российское ТВ , не смотрю, уже лет, пять, до Майдана ещё смотрела " Совершено секретно", "Культура", "Кто есть кто", нейтральные каналы, с Майдана полное отторжение.... Сейчас сказать, что мы /СЛАВА БОГУ! Вся семья/, УКРАИНЦЫ - ничего не сказать...
Одно знаю точно, что идиотов там много, но точно не 86%... Но мы же не будем их сортировать... Единицы достоины уважения... Все, кто пытается занять нейтральную позицию, по отношению к России, для меня множится на 0, считаю это мировозренческим разломом... По крови, я смесь западно-Украинской крови с польской + Белорусская кровь...

 

Ольга Логінова (Херсон)

Такие же мысли и чувства. Попадание 1-в-1. Раньше думала, что фольклорная ненависть к москалям просто пережиток прошлого, историческая память, мы же в 21 веке, вражда в прошлом. Но последние события показали, что мы в 21 веке, а они в средневековье. Смерть ворогам!

 

Lyudmila Avdyushina (Мариупол)

Чувствую досаду, раздражение, общаясь с пророссийски настроенным человеком и желание привести его в чувство пощечинами. В Россию - ни ногой! Никогда!

 

Ирина Горгуль (Ню Йорк)

Для меня "русский мир" окончился в 2009-м приездом в Москву "развеяться" на 5 дней и отъездом на второй день. Просто не смогла там больше находиться- вот как будто дышать там нечем! Не знаю, как обьяснить... Мрак. Купила билет и сбежала в Киев. Хотя, русская я по папе и по паспорту была.. Но украинка! И рада, что дети и внуки мои- украинцы, и мрака этого российского не знают (ну, только через ТВ и ватные потуги)..

 

Tatyana Kachanovskaya (Хмелницкий)

не то что бы частью именно "русского".. скорее- что-то от космополитизма - "все люди братья".. хотя некоторые конечно более "братские"..(в детстве довелось пожить в разных странах)..и практически не делала разницы между нами и россиянами.. году этак в2006 или 2008 меня спросили- ты украинка или русская? кого ты больше любишь? я сказала- это так же бестактно, как спрашивать ребенка кого он больше любит- папу или маму...тогда меня спросили-если вдруг война украины и россии - кого ты выберешь? я сказала - вы ненормальные! это невозможно! но это случилось, и вопрос выбора даже не возник..именно- никогда не соприкасаться..от слова "совсем".

 

Serhii Zhorin (Киев)

Где-то так. Но у меня нет ненависти к ним. Ненависть это разрушающее чувство. Скорее это жалость, разочарование и абсолютное безразличие к их судьбе.

 

Alexander Grig (Одеса)

Ян, Вы написали о себе, а я узнал себя. Думаю, многие в Украине с 1991 изменялись от чувства общности с россиянами через растущую настороженность до полного отвращения и презрения. Но отделить Кремль от народонаселения нельзя - тамошние правители сутьотражение российского общества. В РФ доминирует "Хамо Советикус", организм, подготовленный долгой рабовладельческой историей России и тщательно культивируемый после 17-го года. Но эти "советикусы" в немалом количестве обитают во всех постсоветских странах, потому и имеем все наши украинские негаразды в полный рост!

 

Olga Lobanova (Днепропетровск)

Путина всегда считала подонком, особенно после помаранчевой революции наступило какое-то прозрение. Он ненавидит людей, он - ущербный. Ему нравится мучать людей. Давно боялась,чтобы он в Крыму не устроил Чечню. Помню Грузию в 2008. Кстати, тогдашняя наша власть особой поддержки грузинам не выражала, хотя Ющенко правил .
За последние два года мы очень много пережили! Конечно же изменились. Я всегда любила Украину, украинскую землю и украинских людей (простых украинцев). С начала Майдана чувство патриотизма очень выросло. Что касается России. Люди там разные. Жаль тех , которые всё понимают, но им некуда деваться. Там много хороших людей. Но есть и жертвы пропаганды русского шовинизма. От России лучше держаться подальше. Нужно строить стену и повыше. А нашим властям- не выполнять путинские хотелки! Отделить власть от бизнеса!

 

Sergey Chupat (Киев)

я не отделяю рууский мир от правительства россиии. если мой кеум , украинец живя в россиии даде допускаект мысль что русская армия могда бы дойти до Львова это уже диагноз

 

Anna Salnikova (Полтава)

Я именно такая. Не скажу что была частью руцкого мира, но 30 лет жила в Крыму. Украинский знала на уровне Оксаны Марченко /украинска тв водеща/. От рф старалась отделиться как от чумных так как родители жили там и я знала изнутни всю их гнилую пропаганду. о которой мы в Украине даже и не подозревали. Уроды разрушили мою жизнь, с родителями практически не общаемся. они в 12 году переехали в Крым...пришлось бежать оттуда. потому что выдержать это невозможно

 

Mary Gold (?)

Навсегда потеряно чувство безопасности. Почти всю свою жизнь прожила в Крыму, ни националистка, ни революционерка, но уехала, как только смогла. В дурдоме, в извращенной реальности "1984" жить и растить детей нельзя. Тут - при всех сложностях и туманном будущем - нормально. А там дурдом. Теперь есть опыт эту разницу видеть и чувствовать.

 

Анна Оскомина (?)

Я редко скрываю свои чувства, потому честно и скажу: я полна тлеющего гнева. За высокомерие и беспощадную насмешливость, с которыми они комментировали героические усилия Майдана, за жестокое высмеивание наших утрат, за вероломное отторжения Крыма, за это истерическое ликование нам в лицо, за травлю нас гипотетическими будущими испытаниями, за то, как резво и радостно они ломанулись "косить укроп". Я хочу, чтоб свершилось Высшее возмездие во всей возможной полноте и силе. Хоть я и знаю, что мы все сообща приближаем этот момент, но именно Высшая воля должна послать событие, которое запустит процесс возмездия. Я не знаю, как и когда это будет. Боженька очень находчивый, его сценарии невозможно предсказать. Но я очень хочу дожить до этого момента. 
И я точно знаю, что мы выстояли благодаря его помощи. Висели на одной волосине над пропастью - но она нас удержал и помог выкарабкаться. Мы еще стоим на краю, но уже на своих ногах.

 

Olena Zakhidna (Киев)

Прожила около года в Новосибирске , муж был военным журналистом. Дело было давно, 26 лет назад. Спаслись бегством) После этого стала сознательным патриотом Украины, пусть и русскоязычным... Последние 2 года только подтвердили сложившееся мнение о "простых русских людях"....

 

Veronika Karpenko (Киев)

Да, такая больная тема. Я в Украине с 1999-го, вышла замуж за хохла, как прокомментировали у меня на родине, во Владике.
В 2004-м на все вопросы о "беспределе" на Майдане отвечала, что не может быть президентом страны уголовник. За что крымскими друзьями была названа проституткой, продавшейся хохлам, хотя сами они уехали из Владивостока в УКРАИНСКИЙ Крым и не испытывали по этому поводу никаких страданий. Сейчас к определению "проститутка, продавшаяся хохлам" добавилось слово "сумасшедшая" и тайное предложение моему мужу отправить меня в российский Крым с целью оздоровления. Я не ругалась, просто положила эти отношения на дальнюю полку, чтобы потом (я верю, что это время настанет) высказать все, что я думаю людям, которые потупят взор и будут молчать и слушать. Это то, что болит. С другой стороны ждем на Новый год к себе российских друзей, которые считают, что Украина должна сама разобраться, что ей нужно и что не нужно. Но это редкость, честно говоря.

 

Екатерина Вишнякова (Днепропетровск)

А нам вообще весело!!! Сначала, пришлось уехать с Крыма ( так как он не "наш" стал в один прекрасный день) , переехали в Луганскую область, начали об устраиваться ... И тут тебе другой раз ворот событий, там видите ли тоже хотят в Россию!! И опять за вещи, и опять бежать. Так о каких дружеских отношениях может идти речь?! Если от слова Россия становиться тошно!

 

Ирина Панина (Житомир)

Никогда не не считала себя частью русского мира, хотя этнически - я русская.тоже хочу полного и тотального отделения от них.есть россияне, которые не попадают под марку "русский мир"

 

Андрей Крамаренко (Одеса)

Глаза на Путина открылись сразу после Курска. Фокус с чечней прошёл. После грузии - глаза открылись на русских. По отношении к Украине ожидал подлянок. Полноценного вторжения не ожидал, хотя звоночки были для тех у кого работали глаза и мозги. Не хочу иметь с русскими ничего общего. Лучшая замена россии- океан на её территории.

 

Абукра Загер (Харков)

Я - типичная харьковчанка, т.е. - аполитичность, конформизм, "русские-братья"... Даже от войны в Грузии я запомнила только "галстук". Вяло наблюдала возрождение в России авторитаризма и радовалась, что вовремя отделились и войны в Чечне - не наша беда.
Поэтому в прошлом году "рубануло не по-детски" - какого стресса от собственной слепоты и тупости я не испытывала за всю жизнь. Этот стыд не прошел и сейчас. И. да, - отвращение ко всей нации, не только лидерам. Сделала вывод, что в большей или меньшей степени поражены пропагандой все, исключений - единицы. Мне страшно, а вам?

 

Володимир Загоруйко (Киев)

Да, отношение к московитам изменилось. Не то, чтобы ненависть, но брезгливость, как к тараканам или еще каким паразитам.

 

Антон Шаповалов (Запорожие)

Ненавижу, не хочу, отношу ко всем россиянам... Имел возможность за последние 10 лет проехать раисю по диагонали слева направо и наоборот... Иллюзий не испытываю... Видел что там дно... Поэтому минное поле и ров с крокодилами. Как не крути а реально незабудем и не простим.... Пропаганда давит только на болевые точки общества. У кацапов эти точки- война, ненависть, новый враг каждую неделю... Мы разные... У нас реально приоритеты другие... Мы можем объединиться и подняться по другим причинам... Несправедливость, желание жить как все нормальные люди и защита своего огорода... Ничего общего с постулатами руськава мира...

 

Anatolij Vasilidi (Харков)

После Ельцина я обожал Путина: наконец-то пришёл человека, который покончит с коррупцией, наведет порядок, поднимет экономику, ну а за ним и наши подтянутся, хороший пример начнут брать. И так продолжалось 2 срока. А вот когда появился третий срок, зародились первые сомнения.
Ну а дальше понеслось: и вторую мировую войну Россия без Украины бы выиграла, и знаменитый газовый контракт с Тимошенко, и опоздание на встречу с Януковичем еще в нашем Крыму (поехал на встречу с байкерами, а президент другой страны подождет), и слова"сколько вы из нас кровь будете пить", сказанные Азарову, когда он приехал в Ново-Огарево договариваться о газе (вот мог бы он такое сказать бацьке?) и много других мелочей, в которых скрывается дьявол. Ну а после аннексии Крыма, которую я ну никак не мог предположить, пазлы окончательно сошлись.
У меня тоже есть родные в России, я там родился, закончил школу, да и по национальности я русский, но те 90 % русских для меня тоже чужие и это еще мягко говоря. Для меня это была очень болезненная трансформация...Согласен, что это окончательный развод с "ними", я тоже так чувствую.

 

Marcus Wright (?)

Раньше нейтрально относился к россии( сознательно пишу с маленькой буквы), все друзья были из россии, где -то с конца 2013 года я начал ощущать ненависть от них к Украине и ее людям, ненависть росла от недели к недели, меня пытались обработать * за путина, что мол он все правильно делает, но я через их ненависть их доводы не воспринял...Майдан я в тот момент не воспринимал, и тут мне попалась статья академика РАН Вячеслава ИвАнова, он писал, что путин - это страшная угроза для россии и всего народа ( интервью Вашингтон Пост от 21 октября 2012 года), и меня пронзила молнией, все встало на свои места....
2 года я вел беспощадную в информ пространстве войну со всеми бывшими друзьями, родственниками и знакомыми и не только.....у меня не осталось жалости к россиянам, все самое низменное, звериное , что есть в человеке они выплеснули на нас, я знаю, что это мордор обязательно будет разрушен, это фашистское государство долго не просуществует, желаю им умыться кровью, они в Украине совершили чудовищные по изощренности и подлости преступления, от меня они прощения не дождутся

 

Tatiana Godlievska (?)

Отношусь, как к неизлечимо больным. Ощущение брезгливости. Очень рада, что больше ни в Турции, ни в Греции их не будет. Возможны индивидуальные, очень редкие, адекватные исключения.

 

Сергей Иванченко (?)

Лично для меня "русский мир" заключался исключительно в том, что в силу обстоятельств я всю свою жизнь думаю и говорю на русском языке. Хотя профессия дала еще два иностранных. Украинский столь же близок как и русский, но перехожу на него, когда общаюсь с носителем языка. Для взаемозадоволення. Да,- читалась русская литература и поэззия. Да,- предпочиталось (и осталось), предпочтение к русскому дубляжу кино.. (Не тв! Почему-то в последнее время, попав на рос. ТВ канал меня невольно начинает корежить при звуках русского языка с характерным акцентом (хотя сами они так не считают. По их мнению они говорят "правильно").Российский дубляж предпочитаю только потому ,что качество его значительно выше. Начиная от актеров и заканчивая звуком. К сожалению. В рос тв больше всего напрягает сама подача материала, интонации дикторов и атмосфера безаппеляционности. Хотя тв у россиян значителтно профессиональнее.Признаю. Для меня Россия всегда была "где-то там".Не воспринималась ни как часть одной страны (при Союзе), ни как сосед по комнате. Украина была и есть единственным домом и Родиной. Хотя никогда не было по отношению к России какой-то ненависти, неприязни или раболепной, как у крымчан, любви. Хотя это еще тот вопрос -что они больше любили-русских, или их деньги?
С детства было устойчивое убеждение, что уж кто-кто, но русский с украинцем всегда найдут общий язык и до войны, Боже упаси, ВООБЩЕ ниеогда дойти не может по-умолчанию. Именно поэтому чувство мнимой , как выяснилось, безопастности и не насторожило во время Грузии, Абхазии, Преднестовья, Чечни.
Никогда не понимал лозунгов типа "москаляку на гілляку" и "страшный" бандеровец был всего-лишь "вымышленным" персонажем, о котором я не знал практически ничего. Да вобщем-то и не знал тех, кто толком знает. Этот скелет вытащила из подземелий рос. пропаганда и вдохула в него жизнь с совершенно конкретной целью. 
Нападение России на Украину, а это было именно нападение, жестокое, вероломное и до омерзения подлое, коренным образом заставило пересмотреть своё отношение к России и россиянам.
Точнее, заставило пристальнее к ним присмотреться. И то, что раньше не замечалось, сейчас вызывает презрение и глубокое отвращение с налётом брезгливости. Когда в ветку лезет российский "комментатор", возникает устойчивое чувство, что вступил ногой в дерьмо и вонь становиться почти физически ощутимой. 
Уже никогда не смогу простить тысячи убитых, обездоленных и оболганных украинцев по вине России. К сожалению, разделение на "Россию и Путина" для меня уже невозможно. 
Есть только желание уйти от них как можно дальше и больше никогда в своей жизни с ними не сталкиваться. Ненавись есть только к определенным ублюдкам. Типа Стрелкова, Моторылы, Гиви, ЗахЕрченко, чеПушилина и всех остальных бесов из ватного Пантеона.

 

Svetlana Ljubovnikova (?)

Никогда не испытывала никаких особых чувств- ни ненависти и не браццкости,так-нейтрально. Сейчас-ненавижу. Ни забывать,ни прощать,ни разбираться- такие они все,или через одного-не собираюсь.Что с ними будет-не интересует.Одно важно-чтоб от нас отьебались.Никакие подлости,совершенные ими в этой войне-не удивляют.Подлость и есть суть руцкого мира. Жить в дерьме и затянуть туда как можно больше людей и территорий. И начинают всегда с ментальной интервенции,-с медиа.Страшно то,какие метастазы в Украине от их пропаганды ,-расхлебывать еще и расхлебывать..

 

Галка Днепрянка Липатова (?)

Никогда не считала себя частью русского мира, хоть и говорю на русском языке. Русский мир был - Россия. Украина - не Россия, какой русский мир? Меня и до 14 года бесили русские шовинисты, задвигавшие прогоны про "русский мир" в Украине, Беларуси... бесило высокомерие россиян, особенно москвичей и питерцев, по отношению к нам. Примерно с 2011 года.
Но все равно не верилось, что между нами возможна война. Сейчас понимаешь, оглядываясь назад, что признаки грядущей войны были. И много их было. Просто нам не хотелось их замечать... 
Насчет последних двух лет могу сказать, что я стала жестче. Стала совсем иначе воспринимать многие вещи, поменялось отношение ко многому. А что до России - я просто хочу, чтобы всё причиненное ею зло к ней и вернулось. Сторицей. Чтоб все вопившие "крымнаш", все, радовавшиеся смертям на Майдане, все, поддерживавшие бойню на Донбассе, все истово верившие телевизору и Хйлу - отгребли свою долю платы за причиненное Россией зло.

 

Борис Анатольевич (Киев)

Всегда был за союз с россией в любых областях, должно быть; два государственных языка русский и украинский. И много чего где я был ЗА двумя руками. Но после того что произошло, никаких взаимоотношений не должно быть у Украины с рассией, язык государственный только один Украинский!(Хоть и говорю по-русски). На душе обида за предательство и отвращение ко всему что исходит из рашки и наверное, это на всю оставшуюся жизнь.

 

Людмила Спилка (Харков)

Задолго до сегодняшних событий Россия вызывала неприятные чувства своими выбрыками - то сыр ей украинский не нравился , то конфеты, и всё это было такими лживыми белыми нитками шито, что просто вызывало отвращение. А с ноября 2013 года, с того момента, как после какой-то тайной встречи с путиным наш янукович "перестал идти в Европу" - всё уже было окончательно ясно, Россия своими действиями превратилась сначала во врага, потом - в лютого врага. Мы ничего не забудем и не простим. Это нельзя забыть.

Продължение

 






Гласувай:
5



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: ykpaina
Категория: Други
Прочетен: 1313293
Постинги: 705
Коментари: 146
Гласове: 2553
Блогрол
1. ТV онлайн - Украйна
2. Радио онлайн - Украйна
3. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с немски субтитри
4. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с английски субтитри
5. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с руски субтитри
6. Кога, защо и как „Хрушчов подари Крим на Украйна”
7. СТОПФЕЙК - САЙТ ЗА РУСКАТА ПРОПАГАНДНА МАШИНА И ТОТАЛНОТО РАЗМИНАВАНЕ С ИСТИНАТА
8. Физиономията на руSSкия фашизъм
9. ТОП ФАКТИ за руските ЛЪЖИ за Украйна
10. РУСИЯ - ИЗНОСИТЕЛ НА ТЕРОРИЗЪМ
11. ПОДАРЪК ЗА РАШИСТИ
12. Обикновените зомбита. Как действа лъжата
13. InformNapalm
14. ФСБ в Украйна
15. Първият украински Майдан - „Революцията върху гранита”
16. УКРАИНА 2015 - пропагандистки филм от 2012 (!) година, който показва война на територията на Украйна (в случай, че се ориентира към ЕС и НАТО, а не към Евразийския съюз)
17. ФИЛМ: КРИМИНАЛНАТА ОКУПАЦИЯ НА УКРАЙНА - Криминальная оккупация. Янукович и его банда.