Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.01.2016 12:33 - За генезиса на "русофобията" на украинците (продължение)
Автор: ykpaina Категория: Политика   
Прочетен: 1845 Коментари: 0 Гласове:
4

Последна промяна: 27.01.2016 13:47

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 Начало

Igor V. Lupaschevsky (Киев)

Где-то духовно мы были неразделимый и похожи как два брата. Один брат казался себе более рациональным и романтичным, а другой, нам же, нагловатым халявщиком и домашним дебоширом. Но это прощалось ему из-за его размеров и проживания в престижном районе. Сейчас все изменилось, дебошир оказался укуренным идиотом и начал громить все, что попало под руку. Здесь уже нет снисходительности к врожденному дебилизму, здесь уже понимание, что дебила вылечить невозможно, а избавляться надо от него навсегда. Навсегда!

 

Alexander Krivoruchko (?)

Аналогичные ощущения и аналогичная трансформация. Даже еще грубее. В 2008 году хотя и сочувствовал грузинам, однако полностью купился на рос. пропаганду и ее враньё про атаку Грузии на Цхинвал. Чувство было двойственное: очень плохо, что у Грузии отобрали Южную Осетию, но зачем же было до этого доводить? Ведь можно было как-то с Россией договориться? Понимание, что всё произошедшее целиком на совести, а точнее, бессовестности россиян, пришло гораздо позже.
А еще до Майдана я был совсем не против Таможенного союза с РФ и другими бывшими. Казалось: а почему нет? Многолетние связи, единое когда-то пространство... Я не был пророссийски настроен, и я не любил Путина со всей их шайкой с первого дня, но к России в целом относился вполне с пониманием, в равном удалении что к ней, что к Западу.
Последний месяц Майдана изменил всё. Поток вранья, лившийся с экрана рос. ТВ, излечивал от последних иллюзий. Стало ясно: там - враг. Который мечтает снова загнать твой народ в стойло. Ну, а всё, что последовало далее, лишь подтвердило: Путин не причина, а следствие.
Проблема не в Путине, а в большинстве россиян, мировоззрение которых никогда не даст жить спокойно не только украинцам, но и вообще никому в мире. В России, пожалуй, найдется 10-15% адекватных людей, и за этих людей сейчас по-настоящему страшно. Агрессивное большинство, верно скатывающееся к фашизму, способно их попросту уничтожить, и ничем помочь им нельзя. Они обречены на эту родину.
А я могу только поблагодарить судьбу за то, что меня не угораздило родиться в России - стране, в которой 80+% населяющих ее людей мне чужды. В Украине таких тоже немало, но соотношение хотя бы 50 на 50, и есть надежда, что оно будет меняться в лучшую сторону. На Россию надежд более не осталось. Россия для меня перестала существовать как ориентир. Осталась лишь в виде мишени. А говорить о чем-то можно лишь после ее абсолютного поражения.

 

Oksana Vasilenko (Запорожие)

Я русская, родилась в Свердловске, много в России родственников, по всей России, практически с ними не общаюсь уже второй год . Раньше ездили в гости к нам и к ним, теперь я никогда не поеду в Россию, никогда не прощу.
Конечно, я раньше никак не ощущала, что мы живем в разных странах, теперь все иначе.
Есть в России адекватные люди, но их не так много, если мои родственники любят Путина, то для меня, что "русский мир", что Россия одно и тоже.

 

John Door (Киев)

+1. 
Днепр вообще был достаточно пророссийским городом, и ВВХ мне долгое время казался "более лучше" наших вождей. С властью всё понятно, а про народ России я стараюсь просто не думать. Он для меня перестал существовать как народ, чья судьба, быт, культура вызывает хоть какой-то мой интерес. Есть белое пятно на карте, из которого иногда приезжают сохранившие здравый ум друзья. Надеюсь, однажды они перестанут туда возвращаться. Если бы в один прекрасный день оказалось, что территории северного соседа накрыло непрозрачным кинговским куполом, я бы только пожал плечами и продолжил бы "скакать на Майдане". Там вряд ли что-то сдвинется в головах за время моей жизни, так зачем мне этих нервов?

 

Владимир Алифанов (?)

Я из России приехал в 2004 году. Со временем стал ощущать себя частью здешнего общества, а Россию постепенно переставал понимать: вся эта "борьба с экстремизмом", дело "Пусси Райот"...
Украину и ее народ полюбил, нападкам на нее (тогда редким) возмущался, Россию тоже любил (скорее ностальгически - друзья там... сакраментальные березки...), к государствам был равнодушен, президентов тогдашних презирал. Изменилось все в один день - когда Совмин и парламент Крыма (а я как раз в тот момент жил в Крыму!) захватили "зеленые человечки".
В первые же часы я сказал: если это действительно делает Россия - откажусь от ее гражданства. Такая обида была... Столько было попыток объяснить знакомым россиянам, как они неправы... Ну а теперь - лютая, нечеловеческая ненависть.
Из россиян уважаю и люблю всех немногих, кто против "крымнаша" - как Саша Сотник. Остальные - враги и пособники врагов, как в нацистской Германии, они и есть "русский мир" в путинском смысле этого выражения. Считаю, что нужно идти к разрыву всех межгосударственных связей, строить стену, вводить строжайший визовый режим. Если будете впускать беженцев оттуда - то только через карантинный лагерь с экспресс-курсом прочистки мозгов и сложным тестом на проверку результата. Кто остается ватником (а это будет большинство) - вышвыривать обратно. Кто поддерживал агрессию - в соцсетях, например - вышвыривать без всякого теста.
Поверьте бывшему россиянину: многовековая и многослойная имперско-совковая дрянь, которую в мозги вливают с пеленок, выветривается из человека крайне медленно, даже если он либерал. Изменилось ли мое мировоззрение? Скорее, картина мира: я понял, что жил в сфере влияния Мордора, увидел, насколько он бесчеловечен, как он веками переделывает народ в погань, насколько лжива его история и насколько он лгал обо всем, что происходит в мире.

 

Ruslan Matsiborko (?)

до 2008го нормально относился к русским, до того момента как не стал работать бортпроводником на самолёте и выполнять рейсы Москва-Симферополь в курортные месяцы. После первых 2-3х рейсов и вопросов от пьяных рассеян едущих к "себе" в Крым "ваших тёлок драть" и вопросов с чмошным масковским акцентом, я понял что Задонов или мудак или жёсткий тролль. Увидел парад в Симферополе на день независимости Украины, с флагами России. Но как то сквозь пальцы, типа бесятся себе и фиг с ним. И Путина, по мужски уважал и как политика.
А после аннексии, как пелену с глаз сняло и всплыли все "вопросики о крымнаше" задолго до этого и фильм Брат-2 вызывает рвотный рефлекс. А "руськемир" уже часть россиян, они сами того и не подозревают, уже так сложилось, просто есть те кто старается об этом не говорить, например мои родственники из Росии, просто перестали писать и звонить после Майдана.

 

Лідія Гайдар (?)

Я поняла, что война с Россией будет ещё за несколько месяцев (пока шло нагнетание) до Грузии. После Грузии я точно знала, что Украина следующая. Поняла, что куцая российская демократия - фсё, когда Ельцин назначил себе "преемника". Дело было не в Путине, которого тогда никто не знал. Дело было в том, что в правовом государстве с работающей Конституцией "наследников" не может быть по определению. До сих пор помню, как тогда меня это покоробило. "Русский мир"=русские=россияне=российская власть. Это страна-урод, с которой человечеству уже давно надо что-то делать, поскольку нормально самостоятельно развиваться она абсолютно неспособна.

 

Alexandr Kazanov (Киев)

Ненависть кацапни к Украине – это не политика верхов, а общенациональный тренд в нищей стране, которая сама себя неоднократно разваливала, ожидая получить цукрового пивныка на палочке, а получала хуй без соли. И одну половину жизни она ищет пропитания на помойке, а вторую - врагов, которые ее до такой жизни довели.
И в кого бы они не рядились на выходе, один хер будут виноваты ,"жиды", "хохлы" ,"пиндосы" или "чурки".Все ,что нужно знать о россии это не знать нихуя...

 

Роман Бирин (Полтава)

Изменилось диаметрально...и очень сильно ударило по психике. По сути,рухнуло ВСЕ,чем жил 40 лет. Болезненно тяжелый процесс....

 

Василий Мусиенко (Кирнасовка, Виницка област)

К рашке отношение поменялось после начала Майдан-2 ... А до того был ЗА " дружбу народов " ... Теперь - ненависть ко всему что их с нами связывает...

 

Ирэна Райзман (?)

У меня все было также, я вообще себя считала частью русского мира, родилась в Луганске, жила в Северодонецке, училась в Донецком университете... Но сейчас россию иначе, чем Мордор не воспринимаю... Да и от ее жителей с их ватой в голове и их "культурой" хочется держаться как можно дальше. Не прощу их никогда!!!!

 

Андрей Андреев (Донецк)

Я живу в русском мире - в оккупированном Донецке. Это жизнь как в остановившемся страшном сне. Как моё мировоззрение изменилось? До 2000 года завидовал россии, у которой была демократическая движуха, а в Украине в это время было коммунистическое болото, застой. Потом, с приходом путина сразу понял - пиздец россии. Сразу понял! Как только он начал мочить телевидение. Отношение стало опасливым, о том, что надо бегом бежать в НАТО стало совсем уж не секретом. Но на удивление, мало кто это понимал.
Сейчас пришла ненависть. К россии, к путинизму. Россиян различаю на вменяемых и на невменяемых. К вменяемым отношусь с глубокой симпатией и уважением. Им труднее чем, украинцам.

 

Olga Rustamova (Днепропетровск)

К сожалению, мне стало наплевать все что происходит у соседа, мне стало наплевать как плохо живут люди, в том числе и моя родная сестра, Она все пытается меня спасать. Мне наплевать, что "занавес" все ниже и ниже, я даже этому рада. К сожалению, я не хочу не слышать, не видеть о них НИЧЕГО.

 

Павел Приходько (Шимкент, Казахстан)

Перепощу просто свой комментарий, написанный старому другу, которого шокировали мои слова о России:
Видишь ли, Тоша, я в таком шоке уже два года.
И твою реакцию мог предсказать заранее - именно потому не пытаюсь связаться все это время.
Как знаю прекрасно, что ты не поймешь, а вернее - не поверишь ни во что из того, что я скажу.
Но я все же хочу попытаться объяснить, почему я, пару лет назад еще считавший себя русским, сегодня называю россиян "они" и осознанно могу употребить слова "москали" и "кацапы".
Я, если помнишь, телевизор продал еще в середине двухтысячных, когда закрылось последнее телевидение, на котором оставались передачи, которые можно было смотреть и воцарились "Окна", "Дом-2", "Камеди Клаб" и тому подобная похабень.
Я обращал тогда внимание на то, что новости на официальных каналах стали похожи на советскую программу "Время" и сильно приукрашивают действительность, но просто не представлял, во что это может вылиться.
И потом, когда переехал в Шымкент, не обращал внимания на то, что все мои знакомые, коль заходил разговор, что называется "запутина".
Но два года по телевизору начали гнать откровенный бред. Стали не просто "приукрашивать действительность", а нести дикий бред. Стали дружно рисовать картину, полностью противоположную той, которую можно было составить по массе других источников. Вот только ни один из них на российском телевидении не упоминался, а если упоминался, то перевирался до неузнаваемости.
И самое страшное было то, что все, без исключения, мои друзья и близкие, родственники и знакомые, в этот бред поверили безоговорочно.
И не просто поверили, а вслед за телевизором стали даже не оправдывать, а одобрять и горячо поддерживать совершенно дикие вещи - включение в состав России куска соседней страны, угрозы ядерным оружием и тому подобное.
И что самое страшное - все они продолжали верить телевизору после всего того, что я им показывал.
Они своими глазами видели вранье российского телевидения, соглашались с тем, что это вранье, но просто отмахивались от этого - "там врут не меньше, информационная война".
Они смотрели видео с обоих сторон, соглашались с тем, что в аэропорту сидят нормальные мужики, а Гиви с Мотороллой - пизданутые отморозки. Но стоило им посмотреть новости, и они снова рассказывали об украинских карателях, воюющих с мирным населением.
Они ржали, глядя на то, как украинские юмористы чехвостят в хвост и гриву Порошенко с Яценюком, и продолжали твердить, что в Украине - кровавая хунта.
А все мои настойчивые попытки заставить задуматься неизменно заканчивались одним и тем же - все, хватит, я больше не хочу на эту тему разговаривать!
Так вот получилось, что я остался один, общение сократилось до самого минимума.
И я весь погрузился в то, что творится в Украине. За эти два года я понял, что хочу именно эту страну считать своей родиной. Хочу стать украинцем, а с тем, что сейчас громогласно называется "русским" - не иметь ничего общего.
И поэтому, уж извини, сегодня меня волнует не судьба русских летчиков, а судьба Сергея из 93-й бригады, поступившего вчера в днепропетровскую больницу с осколочным ранением глаза

 

Alla Khilkovets (Одеса)

Для меня родным и близким осталась классика, и в литературе и в музыке. Это не уйдёт никогда. А вот в отношении пересічного росіянина /средностатистически росиянин/, постоянно пульсирующую мысль :-"мы разные". Но это возникает не ко всем - к тем, кто так же стряхнул с себя совок и не заватился, - отношение осталось прежним. А при общении с малознакомыми людьми ,предпочитающих рюський мир, но ранее не озвучивающих это, все выясниться на первых произнесённых паре фраз. У меня тут же делается лицо каменным, и делается внутренний "клик мышки" на посвящение в бан. Спорить я уже не спорю, ничего не доказываю, но выстраиваю круг общения тонким столярным способом, создавая вокруг себя как можно больше покоя.
Что то поменять в их мышлении и мировоззрении, не нахожу возможным, так как мозги выклеваны черным ворономTV и тут же испражнившимся новой субстанцией, котороя помогает формировать мышление и развивает чувство величия. Думаю, и профессионалам будет нелегко.

 

Инна Андрианова (Москва)

я русская, живу в Москве, общалась в основном с друзьями - котики, дети, кулинария. ..) Насчет верховной власти, что в России, что на всем остальном постсоветском иллюзий не было, так как нигде не осужден коммунистический режим, не проведена люстрация и собственность в тех же руках, плюс вылезли вперед их охранники и водители....
Но даже меня поразило, насколько искажены понятия в головах у многих моих соотечественников. Начиная с 2008 года- Грузия, позорные выборы, убогая олимпиада, .... Никто не хочет помнить о норд-осте, о детях Беслана....и как ужас, от которого хочется очнуться - война с Украиной. Я действительно не понимаю как это уживается в голове у "патриота". Люблю Россию, и поэтому сердце болит, что все это толкает нас в пропасть (

 

Марина Клунько (Днепропетровск)

Последний визит в Россию был в 2012 году - встречалась с виртуальными друзьями, в Москве.
Помню, как меня удивило сквозившее весьма ощутимо, пренебрежительное отношение к Украине. Это покоробило, и запомнилось - мы для них оставались придатком, недостраной, недолюдьми - так, гастарбайтеры. Точка.
Когда началась российская агрессия в Украине, произошла аннексия Крыма - мне хватило трёх дней, чтобы выяснить - практически 99% моих виртуальных знакомых истово радуются произошедшему. И моё отрезвление случилось очень быстро - больно, но быстро. Как ампутация. Ну, а отрезанные конечности до сих пор не отрастают у людей. Так что северный сосед для меня - ампутирован навеки.

 

Дмитрий Якименко (Днепропетровск)

Два года... Кардинально поменялось отношение к России и ее народонаселению. Отделиться пятиметровой стеной. Чтобы даже не думать, хорошие или плохие, за Путина или против. Живите сами, только нас не трогайте

 

Людмила Пиркл (Херсон)

Всё было как у всех. Даже было невосприятие оранжевых и голосование за голубых(вроде как за знающих и умеющих производственников). Но ещё в2012 г. уже стало заметно , что как то не те движения делает власть.Потом налоговый майдан, стали открыватся глаза, поползли слухи , как отжимают бизнес. Но вот появилась малюсенькая надежда на изменения(ассоциация с Европой) .И тут просто небо упало! Никогда , никогда не забуду майдан,убиства ...но когда зашла Рассия в Крым ! Короче, я не разделяю эту страну на власть и просто рассиян. Это страна для нас враждебная целиком. Т.к одни напали ,а другие поддержали, или промолчали. Теперь я Бандеривка!

 

Нина Черадионова (Киев)

Для меня война России против Украины - это не просто шок, это крушение тех идеалов, которые ещё жили во мне со времён СССР.
Раньше верила во многие догмы, которые исходили из Кремля, в первую очередь, в то, что мы действительно из одного корня. Сейчас так не считаю. Подлость, низость, невежество и тупость подавляющего числа нынешнего российского быдла (к моей горечи, и среди моих бывших друзей, граждан России) заставили меня совсем по-иному оценивать даже прошлые страницы нашей совместной истории.
Вспомнила, какой доверчивой была и я ранее. Раньше тема Голодомора казалась мне несколько преувеличенной и надуманной. Много не знала, да и не укладывалось в голове, что Кремль мог это действительно спланировать. Сегодня даже не сомневаюсь в том, что это был именно геноцид против непокорных украинцев, против свободолюбивого народа, не желающего быть покорным быдлом. Ведь сегодня Россия (из Кремля) продолжает внедрять в жизнь те же идеи своего маниакального превосходства .
Горько осознавать, что рядовые россияне, в большинстве своём, оказались столь невежественным и управляемым быдлом.

 

Serg Telizhenko (Киев)

Согласен. У меня прозрение происходило постепенно, Грузия, отношение к Украине, аннексия и война.... И, действительно, сначала казалось, что виноваты руководители, оказалось - большинство их поддерживает!

 

Elena Zemlyakova (?)

Моя русско-грузино- Украинская семья никогда не заблуждалась насчёт россиян, именно потому, что состоит наполовину из русских, потомков репрессированных и расстрелянных, западных украинцев, сосланных на Донбасс, грузин, переживших культ личности... Когда началась война в Грузии, покойный отец сразу сказал, нам, украинцам, нужно приготовиться. И про Крым, и про Донбасс, и про колониальную украинскую "элиту", мы всегда всё понимали. Я удивляюсь, что так много украинцев жили, будто им глаза завязали.

 

Valery Mashnin (?)

история типичная. подобные метаморфозы произошли с абсолютным большинством наших сограждан. и не важен кремлёвский придурок (он же - кгб-шный ублюдок), съехавший с катушек на почве имперских амбиций... поразила сущность россиянина образца 2015 - холопа на генетическом уровне, оторванного от реальности и противопоставившего всему цивилизованному миру свою средневековую сущность . великоросский шовинизм, оказалось, жив. всякие "малороссии" и "русские миры" всё ещё бурлят в промытом национальным напитком мозгу среднестатистического, теперь уже, ватника...

 

Olga Shestopalova (Запорожие)

За последние 2 года поняла, как дорога мне моя страна. К России отношение, конечно же поменялось, это как прозрение. Теперь она для меня = ссср и все то, что я ненавидела в этом монстре. "Русский мир" и россияне - различаю.

 

Алена Шабанова (Мариупол)

Два года назад среди россиян было много друзей, знакомых, родственников. Всего каких то два года назад, мы могли вместе шутить, дурачиться, радоваться общению... Теперь всего этого нет.
Я не понимала происходящего тогда в Крыму, не понимала начавшегося на Донбассе. Спасибо помогли российские СМИ. Только их "правдивая" подача информации, постоянные ляпы и несостыковочки сделали из меня свiдому бандерівку. Особенно речь светоликого, том что "впереди себя поставят женщин и детей и пусть только украинские военные попробуют стрелять". И ведь поставили мрази. А сами ставят из себя правильных. Это же все видно невооруженным взглядом, надо только уметь внимательно следить за их словами и действиями. Жаль, что все вот так получилось. Но имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит...

 

Людмила Мантулина (?)

Я часто удивляюсь, Ян как совпадают мои мысли и чувства с тем, что Вы пишите. Очень благодарна Вам за это. Я с 1977 по 1993 год я жила и работала в Москве, была обычным советским человеком. Правда компания была своя - все выходцы с Украины. Когда собирались всегда был шуточный тост: "За самостійну Україну". Никто не верил, что "допьемся" до этого. Уже тогда, смутно и неосознанно чувствовалась разница в ментальности наших народов.
Сейчас Россию ненавижу как страну Вселенского зла, об ударенном в спину и компании вообще говорить нечего. Я українка!
Война на востоке страны перерезала пуповину, которая ментально связывала людей моего возраста с Советским Союзом. Я больше не советский человек.
Я украинка, которая помнит терриконы шахт, шорох черноморской гальки, запах карпатского леса. Это все моя Украина, единая, Соборная и неделимая. Я хочу видеть своих детей и внуков свободними и счастливыми на своей, Богом данной земле. Что касается народа России, умом понимаю, что есть порядочные, хорошие люди, но не могу простить этой стране смерть наших ребят, их осиротевших и нерадившихся детей.

 

Helen Trahankova (Днепропетровск)

Да мне вообще всё равно было , что в России происходит. Кто президент Путин или Медведев. Спроси, я и не ответила бы, ну разве что угадала бы. Сегодня смотрю на Россию исключительно в ключе -страна моральных уродов. Предлагаю переименовать Россию в Хуйлостан. За границей так и говорю , я с жителями Хуйлостана не разговариваю. Ненависть? Нет скорее презрение. Хотя после посещения военного госпиталя готова просто убивать.

 

Leonid Novoselsky (Есен)

Что означает идиома "русский мир"?
Этот великодержавный шовинизм, который ставит русскую культуру в положение ведущей, а остальные зачисляет в ведомые?
Это бравада невежеством, когда каждый нацмен обязан знать помимо своего языка еще и русский, а русский должен свободно владеть вместо русского матерным, а по-русски писать на уровне не окончившего среднюю школу неуча?
"Русский мир" - это Бирюлево и убитый в больнице полу-годовалый таджик?
Это выколотые глаза у украинских спецназовцов, кастрированные пленные врачем Донецкого русского протектората и утопленный со вспоротым животом патриот за то, что хотел вывесить флаг своей страны над административным зданием своей страны? Русский мир умер вместе с Короленко и Столыпиным.
После них есть навозная яма с рабами, дерущимися за то, у чьего барина плетка крепче.
В 2004-м году украинский народ и его политики показали свою политическую зрелость тем, что на Майдане не начались пьяные драки и в результате удалось мирным путем добиться своих целей. Правда, ее не хватило, чтобы достичь реальных результатов, все закончилось выяснением отношений, в результате чего Россия погрела руки.
В 2008-м году, сразу после российско-грузинской войны, я сказал, что следующая - Украина. Мне никто не верил, говорили, что это невозможно, что слишком много родственных связей, что братья не пойдут друг против друга, а я уже тогда говорил, что с любым народом пропаганда может сделать все, что нужно для мобилизации на войну. Немецкий народ перед Гитлером был куда культурней русского, но из традиционного, богобоязненного, трудолюбивого народа путем пропаганды сделали варваров и мерзавцев. Что уж говорить о народе, склонном к пьянству, наркомании, халяве, бытовому насилию, ксенофобии, воровству, народу, не имеющему никаких ценностных ориентиров, с уровнем культуры, как говорится "от Эдиты Пьехи до иди ты на х.й".
Сейчас все пришло к логическому завершению.
Россияне имеют любимого Президента, соответствующего им, средним и недалеким, по уровню культуры и ума, Степень их деградации достигла уровня людей из стран третьего мира. От того и озлобленность на всех. Тот факт, что таких не 100%, что есть и такие, как Басилашвили, рязанов и Ахеджакова, что где-то "во глубине сибирских руд" есть умные, культурные и ответственные,- ничего не меняет.
Если в Украине не получится, если победит реакция, страны с именем Украина просто не станет на карте мира. А люди в ней будут жить так, как живет большинство быдла, где-нибудь в Твери.

 

Владимир Иванович (Одеса)

Лично я впервые столкнулся с русским мором еще во времена перестройки, пускал завод под Воронежем. Тогда прибалты решили отделиться. Местные от начальника до слесаря: "мы им покажем, мы их ...", где то в духе нашего времени. Получить ответ на вопрос: "какое ваше собачье дело?" мне не удалось и тогда. Но, я не думал, что таких придурков в раше аж 86%, теперь думаю, что их там еще больше. Да и по всему миру этих идиотов не мало, увы! Да, а в 1977 г., будучи в Польше, не мог понять почему братья поляки так не любят братьев русских...

 

Nikolay Nils Kasparov (?)

не уверен, что терпения хватит до моего коммента (275 на момент написания), но позволю себе высказаться.
Россиянин. Из Петербурга. До 2011 жил в России. Сознательно дистанцировался от политики. 08.08.08 не поддерживал, но и не протестовал. В меру сил пытался развеивать предрассудки у россиян о Западной Украине - часто бывал и любил ещё с 90-х.
До 16.01.13 считал Майдан не своим делом. 21.01 поехал на Майдан.
Чувствую себя, как в фильме ужасов - чудом спасся из зомбиапокалипсиса. Большинство старых друзей и знакомых не спаслись. Смотрю на Россию в целом, как на страну зомби. С очень маленьким подпольем живых.

 

Євгенія Мороз (Александрия, Кировоградска област)

за последние два года отношение к россиянам изменилось кардинально. отношения с российскими родственниками - тоже. если раньше дядины высказывания о великой и могучей россии и о хохлах не воспринимала всерьез, думала блажь такая. то перерь понимаю, что действительно дядя стал малоросом - а был украинцем когда-то. жизнь в Москве меняет мировозрение. 
и да, если раньше даже не думала, на каком языке смотреть фильмы или показывать мультики ребенку - то сейчас если есть украинский перевод - выбираем именно его. очень хочеться уйти подальше от "русского мира"

Продължение







Гласувай:
5



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: ykpaina
Категория: Други
Прочетен: 1308056
Постинги: 705
Коментари: 146
Гласове: 2553
Блогрол
1. ТV онлайн - Украйна
2. Радио онлайн - Украйна
3. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с немски субтитри
4. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с английски субтитри
5. Филм "РЕВОЛЮЦИЯ НА ДОСТОЙНСТВОТО" - на украински с руски субтитри
6. Кога, защо и как „Хрушчов подари Крим на Украйна”
7. СТОПФЕЙК - САЙТ ЗА РУСКАТА ПРОПАГАНДНА МАШИНА И ТОТАЛНОТО РАЗМИНАВАНЕ С ИСТИНАТА
8. Физиономията на руSSкия фашизъм
9. ТОП ФАКТИ за руските ЛЪЖИ за Украйна
10. РУСИЯ - ИЗНОСИТЕЛ НА ТЕРОРИЗЪМ
11. ПОДАРЪК ЗА РАШИСТИ
12. Обикновените зомбита. Как действа лъжата
13. InformNapalm
14. ФСБ в Украйна
15. Първият украински Майдан - „Революцията върху гранита”
16. УКРАИНА 2015 - пропагандистки филм от 2012 (!) година, който показва война на територията на Украйна (в случай, че се ориентира към ЕС и НАТО, а не към Евразийския съюз)
17. ФИЛМ: КРИМИНАЛНАТА ОКУПАЦИЯ НА УКРАЙНА - Криминальная оккупация. Янукович и его банда.